среда, 2 февраля 2011 г.

Задания по математике для учащихся 10 классов

10 класс (профильная группа)


Тема «Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени»

1. Прочитать параграф 27 и законспектировать в тетрадь формулы на стр. 204-205, 209-210.

2. Разобрать и законспектировать в тетрадь примеры 1-11 на стр. 205-212.

3. Решить задачи: № 27.3 – 27.7 (б,в), 27.9 – 27.16 (б), 27.30 – 27.31 (а), 27.46 – 27.49 (б), 27.54 – 27.55 (в), 27.61 – 27.63 (а).

4. Отработать цифровой образовательный ресурс (ЦОР) на сайте www.school-collection.edu.ru - ЦОР № 69 «Формулы двойного аргумента», ЦОР № 70 «Формулы понижения степени»



Тема «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение»

1. Прочитать параграф 28 и законспектировать в тетрадь формулы 1,2,3,4.

2. Разобрать и законспектировать в тетрадь примеры 1-3 на стр. 215-217.

3. Решить задачи: № 28.4 – 28.9 (б,в), 28.11 – 28.12 (б), 28.14 – 28.15 (б), 28.23 (а), 28.26 - 28.32 (б), 28.36 (а).

4. Отработать цифровой образовательный ресурс (ЦОР) на сайте www.school-collection.edu.ru - ЦОР №73 «Формулы суммы и разности тригонометрических функций»



Тема «Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму»

1. Прочитать параграф 29 и законспектировать в тетрадь формулы на стр. 218-219.

2. Разобрать и законспектировать в тетрадь примеры 1-2 на стр. 219-220.

3. Решить задачи: № 29.3 – 29.8 (б,в), 29.12 – 29.15 (б), 29.20 – 29.22 (б), 29.27 (а).



Тема «Преобразование выражения Аsin x + Bcos x к виду Csin (x+t)»

1. Прочитать параграф 30 и законспектировать в тетрадь формулeна стр. 221.

2. Разобрать и законспектировать в тетрадь примеры 1-3 на стр. 221-222.

3. Решить задачи: № 30.2 – 30.5 (б,в), 30.8 (б), 30.15 – 30.18 (б).

4. Отработать цифровой образовательный ресурс (ЦОР) на сайте www.school-collection.edu.ru - ЦОР № 59 «Тождественные преобразования тригонометрических выражений».

ТЕТРАДИ С КОНСПЕКТАМИ И РЕШЕНИЯМИ ПО ОКОНЧАНИИ КАНИКУЛ СДАТЬ УЧИТЕЛЮ ПАНКОВОЙ Р.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий